Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие автомобили оснащены гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого производится привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала мотора. Этот ремень обеспечивает бесперебойную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса ГУР, и его невредимость имеет огромное значение для безопасной езды. В большинстве случаев его нужно менять, когда на нем были замечены трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. Во время замены необходимо выстроить корректное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст излишнюю нагрузку на части системы, что поспособствует скорому износу, а слабое создаст свист и ухудшит работу ГУР. В связи с этим рекомендуем вам обратиться для осуществления замены в автосервис на Цимлянской.